• Петрозаводск, Комсомольский пр. 2а/1
  • +7 (8142) 33-00-63 | 63-49-00
  • info@akpp-ptz.ru
Ремонт автоматических трансмиссий DSG

В чем состоят отличия АКПП, "робота" и вариатора

Отличия классической АКПП, «робота» и вариатора

Сегодня в автосалонах предлагаются машины с различной комплектацией. Среди прочего, при выборе конкретной модели требуется остановиться на определенном варианте коробки передач. В последнее время наиболее популярными являются АКПП, вариатор или «робот». Ниже приведены особенности каждого из вариантов, что поможет сделать правильный выбор. Если потребуется ремонт АКПП или других моделей, следует обращаться в нашу компа


По каким признакам можно определить поломку АКПП

Основные признаки неисправности АКПП

АКПП - разновидность трансмиссии современных машин, обеспечивающая автоматический выбор необходимого в данный момент времени передаточного числа. Как и любой другой функциональный узел, АКПП может выйти из строя. Существуют несколько характерных признаков поломки, при наличии которых необходимо сразу же обратиться в наш сервисный центр для ремонта АКПП.

Необычные звуки

Есть одно простое правило - исправная


Описание устройства автоматической коробки передач

Устройство АКПП

Сегодня многие автошколы осуществляют подготовку водителей при помощи машин, имеющих автоматическую коробку передач. Современное техническое оснащение станций обслуживания транспортных средств позволяет успешно проводить ремонт АКПП различных моделей ТС. Устройство автоматической коробки передач осветит данный материал.

На заметку водителям

Классический вариант АКПП состоит из гидравлического трансформатора, планетарного редуктора


Контроль уровня масла в автоматической коробке передач

Контроль уровня масла в АКПП: периодичность, особенности процедуры

АКПП современного автомобиля является достаточно сложным механизмом, поэтому даже незначительные отклонения в ее работе могут сигнализировать о больших проблемах. Регулярное обслуживание транспортного средства с автоматической коробкой передач, контроль уровня масла снижают риск возникновения серьезных поломок. Ремонт АКПП осуществляется нашими специалистами быстро и качественно.

Важные м


Характерные проблемы с АКПП и причины их возникновения

Основные поломки АКПП

АКПП относятся к достаточно сложным механизмам, которые включают в себя множество дорогих деталей. При правильной эксплуатации эти агрегаты служат долго. Ремонт АКПП чаще всего требуется из-за несвоевременного техобслуживания или езды по плохим дорогам. Так каковы же основные причины поломок этого непростого технического устройства?

Нехватка масла

Его отсутствие неизбежно приводит к проскальзыванию металлических д


Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно


Нужно ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.


Можно ли буксовать на машине с АКПП?

Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).


Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в п-ии "Р"

Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение "Р". В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП.


Как буксировать автомобиль с АКПП?

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эва